Звоните нам!
Звоните нам!
Связаться с нами
zakaz@robot-kit.ru
Москва, Жулебинский бульвар д.36 корп.1
Пн-Пт 11:00–19:00
Сб-Вс 11:00–17:00
0Избранное0Сравнить
0Корзина пуста

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
0Избранное0Сравнить
0Корзина пуста

Корзина

Ваша корзина пуста

Подключение шагового двигателя 28BYJ-48-5V к Arduino. Часть 1.

В этой статье мы подключаем шаговый двигатель 28BYJ-48-5V к плате Arduino через драйвер шагового двигателя на безе микросхемы ULN2003.

Для подключения понадобится:

Для реализации проекта подключения необходимо установить библиотеку Stepper_28BYJ в среду разработки Ардуино IDE.

Библиотека Stepper_28BYJ это оптимальная библиотека, написанная на основе стандартной общей библиотеки Stepper являющейся частью среды Arduino IDE. Она была созданна конкретно для этого шагового двигателя 28BYJ-48-5V и учитывающая все его индивидуальные параметры.

Посмотреть/скачать версию библиотеки Stepper_28BYJ (архив zip 9.9 КБ) бесплатно =>> 

Установить библиотеку Stepper_28BYJ в среду Arduino IDE Вам поможет статья «Установка библиотек в Arduino IDE» =>> 

Сборка и подключение: 

Внимание!
Для драйвера на основе микросхемы ULN2003 DARLINGTON и соответственно мотора 28BYJ-48-5V, который получает питание от драйвера рекомендуется подавать питание от внешнего источника, в нашем случае (только для осуществления программирования) коммутируем подачу питания непосредственно от контроллера Ардуино (мотор работает без нагрузки и непродолжительное время) через контакты (Vin) для (+) и (GND) для (-). 

Драйвер управляется через четыре управляющих входа обозначенные как (IN1, IN2, IN3, IN4), именно к ним необходимо подключить соответственно выходы (Pin) с номерами 8 Pin, 9 Pin, 10 Pin и 11 Pin на плате контроллера Ардуино (как это показано на изображении ниже). 

Схема подключения на примере платы контроллера Arduino UNO R3, модуля драйвера ULN2003 и шагового двигателя 28BYJ-48-5V.

Схема подключения платы Arduino UNO R3, модуля драйвера ULN2003 и шагового двигателя 28BYJ-48-5V

Загружаем скетч: 

Для загрузки скетча необходимо в среде разработки Ардуино IDE нажать вкладку новый проект и в открывшиеся окошко поместить скетч приведенный ниже: 

Скетч, который необходимо загрузить в контроллер через среду разработки Ардуино IDE:

#include <Stepper_28BYJ.h>
// установить количество шагов 4078 для мотора 
#define STEPS 4078
// задать управляющие пины (Pin) на плате контроллера Ардуино
Stepper_28BYJ stepper(STEPS, 8, 9, 10, 11);
void setup()
{
  // установить скорость вращения двигателя 13 об/мин
  // как максимальное значение
  stepper.setSpeed(13);
}
void loop()
{
  stepper.step(4000); // Задать вращение 4000 шагов по часовой стрелке
  stepper.step(-4000);// Задать вращение 4000 шагов против часовой стрелки
// если одну из строк задания вращения исключить
// мотор станет вращаться без остановки
}

После загрузки скетча необходимо пересохранить новый проект под именем Stepper_28BYJ.
После сохранения он будет доступен для внесения необходимых изменений и корректировок (например, для изменения направления вращения двигателя, отмена цикличности вращения или изменения скорости вращения).

Если по каким либо причинам Вы не смогли самостоятельно разобраться в подключении или программировании шагового двигателя 28BYJ-48, обратитесь к сотрудникам магазина робототехники и мехатроники - Robot-Kit.ru. 

Наш сайт: www.Robot-kit.ru
Электронная почта: mos@robot-kit.ru
 

У нас Вы найдете необходимую поддержку и помощь. 

В следующих частях статьи мы подробно разберем принцип работы шагового двигателя 28BYJ-48-5V, его подключение к Arduino, особенности драйвера на базе ULN2003 и различные способы программирования для управления шаговыми двигателями в среде ARDUINO IDE =>>

Рекомендуемые товары
0Избранное
Товар в избранных
0Сравнение
Товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
Товар в корзине